Цель

Основной стратегической целью на ближайшие годы для компании Аралтуз является сохранение своих лидирующих позиций на рынке пищевой соли. Компания стремится освоить новые сегменты и секторы солевого и близких к ним целевых рынков, там, где конкурентная среда слишком слаба или полностью отсутствует.

В условиях стремительного роста конкурентной среды компании удалось создать систему продаж гибко и оперативно реагирующую на изменения рынка.

Укреплению лидерских позиций на целевых рынках как ведущего производителя и реализатора солепродуктов под торговой маркой Аралтуз, способствовало:

  • укрепление имиджа основного продукта за счет смены логотипа, дизайна,
  • расширение ассортиментной линии по типу упаковки
  • расширение ассортиментной линии по способу производства соль экстра
  • расширение линейки помолов
  • диверсификация в новые рынки